Etude House является одним из самых известных корейских брендов, основанный в 1985 году, компания провела несколько ребрендингов и даже сменила название.
Создатели бренда, во времена основания компании, вдохновлялись лучшими этюдами Фредрика Шопена, что в свою очередь и повлияло на название бренда. Эта музыка вдохновила создателей Etude на создание качественной линии косметических средств, чтобы молодые девушки могли подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость. Изначально Etude House называли просто Etude, но со временем бренд расширился, изменил свою структуру, и теперь мы все знаем его как «Etude House».
Слоган бренда «Сладкая фантазия» впервые появился в 2006 году и в то время полностью воплощал Etude House. Все товары были сделаны в оттенках белого шоколада и сладкой ваты, а фирменные магазины больше напоминали дворец сказочных принцесс, чем магазин косметики.
В 2010 году Etude House разработал новый слоган, который теперь широко известен среди покупателей бренда: «Хочешь быть сладким? Играйте в Etude». Этот слоган максимально воплощает концепцию бренда: макияж не должен быть скучным, играть и быть красивым!
За почти 30 лет своего существования компания получила множество наград в совершенно разных областях: за лучшую упаковку, за вклад в экономику страны и за помощь животным мирам. С 2010 года Etude House активно участвует в разработке «Фонда охраны дикой природы» и помогает спасать редкие виды животных на нашей планете.
В 2007 году Etude House открыл свой 100-й магазин в Корее. А через два года количество магазинов удвоилось.
Создатели бренда, во времена основания компании, вдохновлялись лучшими этюдами Фредрика Шопена, что в свою очередь и повлияло на название бренда. Эта музыка вдохновила создателей Etude на создание качественной линии косметических средств, чтобы молодые девушки могли подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость. Изначально Etude House называли просто Etude, но со временем бренд расширился, изменил свою структуру, и теперь мы все знаем его как «Etude House».
Слоган бренда «Сладкая фантазия» впервые появился в 2006 году и в то время полностью воплощал Etude House. Все товары были сделаны в оттенках белого шоколада и сладкой ваты, а фирменные магазины больше напоминали дворец сказочных принцесс, чем магазин косметики.
В 2010 году Etude House разработал новый слоган, который теперь широко известен среди покупателей бренда: «Хочешь быть сладким? Играйте в Etude». Этот слоган максимально воплощает концепцию бренда: макияж не должен быть скучным, играть и быть красивым!
За почти 30 лет своего существования компания получила множество наград в совершенно разных областях: за лучшую упаковку, за вклад в экономику страны и за помощь животным мирам. С 2010 года Etude House активно участвует в разработке «Фонда охраны дикой природы» и помогает спасать редкие виды животных на нашей планете.
В 2007 году Etude House открыл свой 100-й магазин в Корее. А через два года количество магазинов удвоилось.